× Закрыть
info@avtokluch-63.ru Перезвоните мне
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14

График работы:
Пн-Пт: 8:00 - 17:00 Мск
Сб-Вс: 9:00 - 15:00 Мск
Регистрация | Войти

Войти с помощью

Коммутатор электронный Ваз 2108 0529.3734 ВТН

  • Производитель: ВТН
  • Код товара: Р4104
  • Доступность: НЕТ В НАЛИЧИИ
  • 970р. /




Коммутатор электронный 0529.3734 ВТН.

 

Коммутатор электронный 0529.3734 применяется на карбюраторных автомобилях с бесконтактной системой зажигания.

Применяется на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, "Таврия" и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.

Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества и обладает повышенной помехоустойчивостью.

Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С.

Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено.

Начиная с 2007 г. коммутатор 0529.3734 обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.

Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла* от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.

Допускается работа коммутатора без аккумуляторной батареи. Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.

Рабочий режим коммутатора - S1 по ГОСТ 3940.

Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.

Технические данные:

 

  • Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +100
  • Номинальное напряжение питания, В 12,0 Допустимые пределы напряжения питания, В (до 5 мин.) 6,0 .. 18,0
  • Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя 20 .. 7000
  • Ток коммутации, А 7,5 ± 0,2 Время безыскровой отсечки коллекторного тока, с 1 .. 2
  • Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя), В 25,0
  • Максимально допустимые импульсные перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В 200,0.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов