× Закрыть
info@avtokluch-63.ru Перезвоните мне
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14

График работы:
Пн-Пт: 8:00 - 17:00 Мск
Сб-Вс: 9:00 - 15:00 Мск
Регистрация | Войти

Войти с помощью

Сроки отправки заказа

Сроки отправки заказа:

Заказы отправляются в срок от 1 до 4 РАБОЧИХ дней* (фактический средний срок отправки: 1-8 дней с момента оформления заказа).

Исключениями являются заказы, в составе которых содержатся товары, изготавливаемые или поставляемые на склад под заказ, включая товары, окрашиваемые в цвет кузова автомобиля. 

Подробные сроки отправки заказов: 

  • в среднем 1-4 РАБОЧИХ дня* для неокрашиваемых и незаказных товаров;
  • в среднем 5-10 РАБОЧИХ дней** для небольших товаров в наличии, окрашиваемых в цвет кузова;
  • в среднем 7-20 РАБОЧИХ дней** для габаритных товаров в наличии, окрашиваемых в цвет кузова (бамперы, кузовные детали и прочее), а также некоторых товаров с индивидуальными свойствами (например, с цветной строчкой на выбор), таких как нестандартные обивки сидений, сидения в сборе и прочих;
  • в среднем 10-30 РАБОЧИХ дней** для товаров бренда ЮролТюнинг, окрашиваемых в цвет;
  • в среднем 7-21 РАБОЧИХ дней** для заказных товаров АрмФорм и ЯрПласт.

  • срок отправки товаров со статусом "Предзаказ" указан на странице конкретного товара, исчисляется в РАБОЧИХ днях и является ориентировочным.

После того, как заказ будет отправлен, Вы получите SMS-сообщение на номер мобильного телефона и письмо на электронную почту (если указывали при оформлении заказа) с трек-номером для отслеживания посылки на сайте грузоперевозчика.

Обращаем Ваше внимание! Указанная выше информация актуальна для доставки по России. Клиентам из Казахстана информацию о сроках необходимо уточнять у своего менеджера.

Этапы оформленного заказа:

После того, как Вы оформили заказ, а менеджер интернет-магазина его подтвердил, начинается работа по его формированию:

  1. Товары отправляются со склада на покраску (если требуется).
  2. Отправляются заявки на производство для изготовления заказных товаров (если требуется).
  3. Товары доставляются со складов на упаковку.
  4. Товары комплектуются в заказ.
  5. Заказ проверяется контролером.
  6. Заказ упаковывается упаковщиком.
  7. Заказ оформляется на доставку.
  8. Заказ передается грузоперевозчику.
  9. Заказу присваивается трек-номер.

Информация обо всех изменениях статуса Вашего заказа отображается в личном кабинете, в сообщении на электронной почте и в СМС.

*Все сроки являются ориентировочными. Запчасти хранятся на больших складах, где возможны пересорт (товар числится, но фактически отсутствует) и наличие поврежденных товаров (товар числится, но имеет повреждения). Все товары проходят контроль качества перед отправкой. Поврежденные товары не отправляются покупателям. Поэтому, в редких случаях, может потребоваться подсортировка склада, а срок отправки может измениться.

** Мы стремимся оказывать для своих покупателей сервис высокого уровня. Но окраску товаров в цвет осуществляют наши партнеры - сторонние компании или производители товаров. Мы не имеем прямого влияния на сроки осуществления малярных работ. Кроме того, имеют место случаи, когда качество окраски поступившего на упаковку товара оказывается недостаточно высоким, и товар не проходит контроль качества. В этих случаях мы отправляем товар на перекрашивание, а срок, соответственно, может увеличиться из-за осуществления повторных работ по окрашиванию товара.

Яндекс.Метрика