Сроки отправки заказа
Сроки отправки заказа:
Заказы отправляются в срок от 1 до 4 РАБОЧИХ дней*
(фактический средний срок отправки: 1-8 дней с момента оформления заказа).
Исключениями являются заказы, в составе которых
содержатся товары, изготавливаемые или поставляемые на склад под заказ, включая
товары, окрашиваемые в цвет кузова автомобиля.
Подробные сроки отправки заказов:
- в
среднем 1-4 РАБОЧИХ дня* для неокрашиваемых и незаказных
товаров;
- в
среднем 5-10 РАБОЧИХ дней** для небольших
товаров в наличии, окрашиваемых в цвет кузова;
- в
среднем 7-20 РАБОЧИХ дней** для габаритных товаров в
наличии, окрашиваемых в цвет кузова (бамперы, кузовные детали и прочее), а
также некоторых товаров с индивидуальными свойствами (например, с цветной
строчкой на выбор), таких как нестандартные обивки сидений, сидения в
сборе и прочих;
- в среднем 10-30 РАБОЧИХ дней** для товаров бренда ЮролТюнинг, окрашиваемых в цвет;
- в среднем
7-21 РАБОЧИХ дней** для заказных товаров АрмФорм и ЯрПласт.
- срок
отправки товаров со статусом "Предзаказ" указан на странице
конкретного товара, исчисляется в РАБОЧИХ днях и является ориентировочным.
После того, как заказ будет отправлен, Вы
получите SMS-сообщение на номер мобильного телефона и письмо на
электронную почту (если указывали при оформлении заказа) с трек-номером для
отслеживания посылки на сайте грузоперевозчика.
Обращаем Ваше внимание! Указанная выше информация актуальна
для доставки по России. Клиентам из Казахстана информацию о сроках необходимо
уточнять у своего менеджера.
Этапы оформленного заказа:
После того, как Вы оформили заказ, а менеджер интернет-магазина его подтвердил, начинается работа по его
формированию:
- Товары отправляются со склада на покраску (если требуется).
- Отправляются заявки на производство для изготовления заказных товаров (если требуется).
- Товары доставляются со складов на упаковку.
- Товары комплектуются в заказ.
- Заказ проверяется контролером.
- Заказ упаковывается упаковщиком.
- Заказ оформляется на доставку.
- Заказ передается грузоперевозчику.
- Заказу присваивается трек-номер.
Информация обо всех изменениях статуса Вашего заказа отображается в личном кабинете, в сообщении на электронной почте и в СМС.
*Все сроки являются ориентировочными. Запчасти хранятся на больших складах, где возможны пересорт (товар числится, но фактически отсутствует) и наличие поврежденных товаров (товар числится, но имеет повреждения). Все товары проходят контроль качества перед отправкой. Поврежденные товары не отправляются покупателям. Поэтому, в редких случаях, может потребоваться подсортировка склада, а срок отправки может измениться.
** Мы стремимся оказывать для своих покупателей сервис высокого уровня. Но окраску товаров в цвет осуществляют наши партнеры - сторонние компании или производители товаров. Мы не имеем прямого влияния на сроки осуществления малярных работ. Кроме того, имеют место случаи, когда качество окраски поступившего на упаковку товара оказывается недостаточно высоким, и товар не проходит контроль качества. В этих случаях мы отправляем товар на перекрашивание, а срок, соответственно, может увеличиться из-за осуществления повторных работ по окрашиванию товара.