Как обменять или вернуть товар?
Как обменять или вернуть товар?
При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании), удовлетворению не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю на основании его заявления в свободной форме, отправленного по средствам электронного письма на адрес info@avtokluch-63.ru, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара (срок 10 дней отсчитывается с даты последнего из этих событий).
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков в товаре Покупатель вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Покупатель должен возвратить товар с недостатками за счет Продавца.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя и проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителя» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если Покупатель находится в не места нахождения Продавца доставка товаров до Продавца осуществляется Покупателем. При этом Продавец обязан возместить Покупателю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров ненадлежащего качества.
На основании ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
В интернет-магазине автомобильных запчастей и аксессуаров в категорию товаров с индивидуальными свойствами попадают:
- окрашиваемые в цвет под заказ покупателя детали кузова, салона и тюнинг детали;
- сиденья, обивки сидений и другие детали салона, при заказе которых покупатель выбирает разновидность и цвет материала, включая, например, разновидность и цвет строчки.
- прочие подобные товары, конечный вид и свойства которых определяются и зависят от пожеланий и потребностей покупателя.
Возврат товара принимается по адресу:
- Возврат товара, полученного самовывозом, производится по адресу пункта самовывоза, где осуществлялся забор товара Покупателем в соответствии с режимом работы пункта выдачи.
- Возврат товара, доставленного Почтой России, осуществляется по адресу: 445040, Самарская область, г. Тольятти, Ленинский проспект, 10. Получатель Голубев Роман Евгеньевич
- Возврат товара, доставленного транспортной компанией, осуществляется по адресу: Самарская обл., г Тольятти, до терминала транспортной компании