× Закрыть
info@avtokluch-63.ru Перезвоните мне
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14

График работы:
Пн-Пт: 8:00 - 17:00 Мск
Сб-Вс: 9:00 - 15:00 Мск
Регистрация | Войти

Войти с помощью
  • - 5%

Усиленный ступичный узел НИВА, Шевроле Нива с усиленной ступицей 2123 - 24 шлица с АБС с тормозным диском, ВАП

  • Производитель: Волгаавтопром
  • Код товара: 99267
  • Доступность: Есть в наличии
  • Производитель: Волгаавтопром
  • Код товара: 99267
  • Доступность: Есть в наличии

    16490р.

    17290р.

Усиленный ступичный узел для полнопроиводных а/м НИВА, 21214, 2123 Шевроле-Нива с усиленной ступицей 2123 - 24 шлица с АБС с подшипником Iveco с тормозным диском в сборе (есть дополнительное отверстие для установки датчика АБС, но подходит для автомобилей и без АБС).

Производитель - ВАП.

Артикул 21230-3001014/15.

Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного. Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием мощного двухрядного роликового подшипника  «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений:

Увеличенная расчетная нагрузка на узел, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

 Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

 Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

 Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).

 Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.

 Улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы.

Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

Технические данные:  Модель применяемого подшипника ВТН-1024 (VKBA 3551). Модель ступицы вариант 1 - 2123 усиленная (24 шлица) вариант 2 - 2121 усиленная (22 шлица). Масса узла (комплект) 2х 13,6 кг.

Комплектность:

  • Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом, тормозным диском и усиленной ступицей - 2 шт.
  • Технический паспорт - 1 шт.
  • Потребительская тара - 2 шт. (левая и правая сторона упакованы в разные коробки).

Требования по установке: Завод-изготовитель рекомендует производить установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом во избежание неправильного монтажа и повреждения узла и сопряженных с ним деталей.

Монтаж усиленного узла 1. Установить поворотный рычаг на кулак, законтрить болты стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты). 2. Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых опор. Плавно разжать пружину подвески предварительно подняв нижний рычаг подвески с подставки. 3. Установить коническую втулку , завернуть центральную гайку ступицы. 4. Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами. Перед установкой необходимо провести ревизию тормозного механизма, очистить от грязи, ржавчины, проверить свободу перемещения движущихся частей 5. Установить и закрепить гайками переднее колесо. 6. Опустить переднюю часть автомобиля, убрать подставки. 7. Окончательно затянуть гайки крепления колеса. 8. ВНИМАНИЕ: затянуть гайку ступицы колеса моментом 22-24 кгм обязательно динамометрическим ключом и законтрить. 9. Установить колпак ступицы . 10. Проверить собранный узел на свободу вращения и отсутствие осевого люфта. 11. Проверить и в случае необходимости отрегулировать углы установки передних колес (развал-схождение) 12. После побега первых 100-200 км проверить узел на отсутствие люфта. При появлении осевого люфта заново затянуть центральную гайку моментом 22-24 кгм. Гайку использовать только новую!

ВНИМАНИЕ:  Автомобили «ЛАДА 4x4» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214,2131) с конвейера укомплектованы поворотными кулаками модели 2121. На такие автомобили без каких либо доработок можно устанавливать поворотные кулаки модели 2123, которыми укомплектован данный узел . При этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние необходимо заменить на шаровые опоры 2123-2904192-02 от автомобиля «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в комплект поставки не входят. 2. Монтаж узла должен производиться только квалифицированным персоналом с применением необходимого оборудования и инструмента! За неисправности узла, произошедшие вследствие некачественного монтажа, завод-изготовитель ответственности не несет!

 Свидетельство о приемке и продаже Усиленный ступичный узел соответствует конструкторской документации. Сертификат соответствия C-RU.AE56.B.01872 C-RU.AE56.B.01875

 Внимание! Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения конструкции, не ухудшающие технические характеристики изделия.

 Гарантийные обязательства Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы 100 000 км при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 540x210x150.

Вес - 29 кг.

Basic
Марка ВАЗ
Модель 2121
Совместимость 2123, 21214
Состояние Новое
Тип запчасти ступичный узел
Тип техники Легковой автомобиль

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

C этим товаром также покупают

Лифт комплект (амортизаторы + пружины) +50мм НИВА 21214, Urban (комплект)

Лифт комплект (амортизаторы + пружины) +50мм НИВА ..

0
   Нашли дешевле?

15500р.

Вал карданный задний 2123 со ШРУС Серп и Молот

Вал карданный задний 2123 со ШРУС чехол резино-пла..

0
   Нашли дешевле?

8400р.

Яндекс.Метрика