× Закрыть
info@avtokluch-63.ru Перезвоните мне
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14

График работы:
Пн-Пт: 8:00 - 17:00 Мск
Сб-Вс: 9:00 - 15:00 Мск
Регистрация | Войти

Войти с помощью

Усиленный ступичный узел для Лада Нива с усиленной ступицей ВАЗ 2121 (22 шлица) с тормозным диском, ВАП

  • Производитель: ВолгаАвтоПром
  • Код товара: 99264
  • Цена за: Комплект
  • Доступность: НЕТ В НАЛИЧИИ
  • 18490р. /Комплект




Усиленный ступичный узел для Лада Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей ВАЗ 2121 (22 шлица), в сборе с тормозным диском

Производитель: ВолгаАвтоПром

Артикул: 21210-3001014/15

Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного. Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием мощного двухрядного роликового подшипника «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений:

Увеличенная расчетная нагрузка на узел, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а так же применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).

Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.

Преимущество:

  • улучшение управляемости;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • снижение шума трансмиссии;
  • улучшение комфорта в движении.

Технические данные:

  1. Модель применяемого подшипника ВТН-1024 (VKBA 3551)
  2. Модель ступицы 2121 усиленная (22 шлица)
  3. Масса узла (комплект) 2х13,6 кг.

Комплектность:

  • Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом, тормозным диском и усиленной ступицей - 2 шт.
  • Технический паспорт - 1 шт.
  • Потребительская тара - 2 шт. (левая и правая сторона упакованы в разные коробки).

Требования по установке: Завод-изготовитель рекомендует производить установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом во избежание неправильного монтажа и повреждения узла и сопряженных с ним деталей.

Монтаж усиленного узла 1. Установить поворотный рычаг на кулак, законтрить болты стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты). 2. Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых опор. Плавно разжать пружину подвески предварительно подняв нижний рычаг подвески с подставки. 3. Установить коническую втулку , завернуть центральную гайку ступицы. 4. Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами. Перед установкой необходимо провести ревизию тормозного механизма, очистить от грязи, ржавчины, проверить свободу перемещения движущихся частей 5. Установить и закрепить гайками переднее колесо. 6. Опустить переднюю часть автомобиля, убрать подставки. 7. Окончательно затянуть гайки крепления колеса. 8. ВНИМАНИЕ: затянуть гайку ступицы колеса моментом 22-24 кгм обязательно динамометрическим ключом и законтрить. 9. Установить колпак ступицы . 10. Проверить собранный узел на свободу вращения и отсутствие осевого люфта. 11. Проверить и в случае необходимости отрегулировать углы установки передних колес (развал-схождение) 12. После побега первых 100-200 км проверить узел на отсутствие люфта. При появлении осевого люфта заново затянуть центральную гайку моментом 22-24 кгм. Гайку использовать только новую!

!
Обратите внимание!
Монтаж узла должен производиться только квалифицированным персоналом с применением необходимого оборудования и инструмента! За неисправности узла, произошедшие вследствие некачественного монтажа, завод-изготовитель ответственности не несет!

Свидетельство о приемке и продаже Усиленный ступичный узел соответствует конструкторской документации. Сертификат соответствия C-RU.AE56.B.01872 C-RU.AE56.B.01875.

!
Внимание!
Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения конструкции, не ухудшающие технические характеристики изделия.

Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы 100 000 км при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 540x210x150

Вес, кг 29.


 

Основные характеристики
Марка ВАЗ
Модель 2121
Совместимость 21213
Состояние Новое
Тип запчасти ступичный узел
Тип техники Легковой автомобиль

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

C этим товаром также покупают

Проставки шаровой опоры ВАЗ 2121, 21214, ВАЗ 2123 Шевроле Нива 25 мм ТехноСфера

Проставки под верхнюю шаровую опору 25 мм для Лада..

0
   Нашли дешевле?

1390р.

Электропривод переключения раздаточной коробки ЭПРК-10 на ВАЗ 21213-31

Электропривод переключения раздаточной коробки ЭПР..

0
   Нашли дешевле?

21500р.

Отвязка переднего моста ВАЗ 2121, 2131 Лада Нива Урбан

Комплект стальных крепежных изделий для независимо..

0
   Нашли дешевле?

2590р.

  • Размеры: 34.00см x 18.00см x 11.00см
  • Вес: 4.35кг

Бесшумные рычаги на раздаточную коробку Лада Нива 4x4

Бесшумные рычаги на раздаточную коробку ВАЗ 2121-2..

0
   Нашли дешевле?

1500р.

  • Размеры: 31.00см x 9.00см x 7.00см
  • Вес: 0.83кг

Вал карданный задний 2123 со ШРУС Серп и Молот

Вал карданный задний 2123 со ШРУС чехол резино-пла..

0
   Нашли дешевле?

9990р.

Стальной корпус редуктора переднего моста Лада Нива SD

Стальной корпус переднего редуктора (СРПМ) Лада Ни..

0
   Нашли дешевле?

5990р.

Задний карданный вал с усиленными шлицами на Лада Нива 4х4 Белкард

Задний кардан с усиленными шлицевым соединением&nb..

0
   Нашли дешевле?

14800р.

Передние тормозные колодки на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Передние тормозные колодки на Лада Нива 4х4, Шевро..

0
   Нашли дешевле?

700р.

Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом СЭВИ ЭКСТРИМ на Шевроле Нива

Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом Sevi Extr..

0
   Нашли дешевле?

2960р.