Корзина
2111 отзывов
Почта РФ, транспортные компании - отслеживание отправленийПосмотреть
+79608476438
+79033335878
Автомобильный инструмент, запчасти, аксессуары и элементы тюнинга от компании АвтоКлюч-63
Корзина
Усиленный ступичный узел НИВА с усиленной ступицей 2121 (22 шлица) с тормозным диском, ВАП

Усиленный ступичный узел НИВА с усиленной ступицей 2121 (22 шлица) с тормозным диском, ВАП

12 400 руб./комплект

  • В наличии
  • Код: 99264
Усиленный ступичный узел НИВА с усиленной ступицей 2121 (22 шлица) с тормозным диском, ВАП
Усиленный ступичный узел НИВА с усиленной ступицей 2121 (22 шлица) с тормозным диском, ВАПВ наличии
12 400 руб./комплект
Купить
+79608476438
  • +79033335878
    Viber, WatsАpp, звонок
  • +79608393110
    Viber, WatsАpp, звонок
  • +79053069206
    Viber, WatsАpp, звонок
+79608476438
  • +79033335878
    Viber, WatsАpp, звонок
  • +79608393110
    Viber, WatsАpp, звонок
  • +79053069206
    Viber, WatsАpp, звонок
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Усиленный ступичный узел для а/м 'Лада 4х4' и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2121 (22 шлица), в сборе с тормозным диском, собранный в заводских условиях

Применяется для полноприводных автомобилей «Лада 4x4» 2121, 21213 Niva.

Производитель: ВАП.

Артикул 21210-3001014/15

Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного. Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием мощного двухрядного роликового подшипника «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений:

Увеличенная расчетная нагрузка на узел, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а так же применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

 Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).

 Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.

Преимущество:

  • улучшение управляемости;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • снижение шума трансмиссии;
  • улучшение комфорта в движении.

 Технические данные: Модель применяемого подшипника ВТН-1024 (VKBA 3551), Модель ступицы 2121 усиленная (22 шлица), Масса узла (комплект) 2х13,6 кг.

 Комплектность:

  • Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом, тормозным диском и усиленной ступицей - 2 шт.
  • Технический паспорт - 1 шт.
  • Потребительская тара - 2 шт. (левая и правая сторона упакованы в разные коробки).

Требования по установке: Завод-изготовитель рекомендует производить установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом во избежание неправильного монтажа и повреждения узла и сопряженных с ним деталей.

 Монтаж усиленного узла 1. Установить поворотный рычаг на кулак, законтрить болты стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты). 2. Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых опор. Плавно разжать пружину подвески предварительно подняв нижний рычаг подвески с подставки. 3. Установить коническую втулку , завернуть центральную гайку ступицы. 4. Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами. Перед установкой необходимо провести ревизию тормозного механизма, очистить от грязи, ржавчины, проверить свободу перемещения движущихся частей 5. Установить и закрепить гайками переднее колесо. 6. Опустить переднюю часть автомобиля, убрать подставки. 7. Окончательно затянуть гайки крепления колеса. 8. ВНИМАНИЕ: затянуть гайку ступицы колеса моментом 22-24 кгм обязательно динамометрическим ключом и законтрить. 9. Установить колпак ступицы . 10. Проверить собранный узел на свободу вращения и отсутствие осевого люфта. 11. Проверить и в случае необходимости отрегулировать углы установки передних колес (развал-схождение) 12. После побега первых 100-200 км проверить узел на отсутствие люфта. При появлении осевого люфта заново затянуть центральную гайку моментом 22-24 кгм. Гайку использовать только новую!

ВНИМАНИЕ:  Монтаж узла должен производиться только квалифицированным персоналом с применением необходимого оборудования и инструмента! За неисправности узла, произошедшие вследствие некачественного монтажа, завод-изготовитель ответственности не несет!

 Свидетельство о приемке и продаже Усиленный ступичный узел соответствует конструкторской документации. Сертификат соответствия C-RU.AE56.B.01872 C-RU.AE56.B.01875.

Внимание! Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения конструкции, не ухудшающие технические характеристики изделия.

 Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы 100 000 км при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 540x210x150.

Вес, кг 29.

Характеристики
Основные атрибуты
МаркаВАЗ
Модель2121
Тип техникиЛегковой автомобиль
Тип запчастиступичный узел
Производитель  ВолгаАвтоПром
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 12 400 руб./комплект