Корзина
1955 отзывов
Почта РФ, транспортные компании - отслеживание отправленийПосмотреть
+79608476438
+79033335878
Автомобильный инструмент, запчасти, аксессуары и элементы тюнинга от компании АвтоКлюч-63
Корзина
Механизм Уатта "33S", НИВА (2121-23) полиуретан + ШС

Механизм Уатта "33S", НИВА (2121-23) полиуретан + ШС

7 450 руб./комплект

Минимальная сумма заказа — 450 руб.

  • В наличии
  • Код: 17130
Механизм Уатта "33S", НИВА (2121-23) полиуретан + ШС
Механизм Уатта "33S", НИВА (2121-23) полиуретан + ШСВ наличии
7 450 руб./комплект
Купить
+79608476438
  • +79033335878
    Viber, WatsАpp, звонок
  • +79608393110
    Viber, WatsАpp, звонок
+79608476438
  • +79033335878
    Viber, WatsАpp, звонок
  • +79608393110
    Viber, WatsАpp, звонок
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

Механизм Уатта "33S", НИВА (2121-23) полиуретан + ШС.

Механизм Уатта "33S" используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара.

Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.

Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.

Механизм Уатта "33S" можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга.

В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена. Механизм Уатта "33S" может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля.

Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.

Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости.

Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на "лифтованные" Нивы.

В реактивных тягах используется: - наружный полиуретановый сайлетблок ВАЗ 2108 - внутренний ШС (шарнирное соединение) В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

Габариты в упаковке (ДхШхВ): 700x150x140 мм.

Вес - 5 кг.

Внимание! Данный комплект устанавливается при помощи сварки.

 

Характеристики
Основные атрибуты
МаркаВАЗ
МодельНива
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 7 450 руб./комплект