Корзина
1090 отзывов
СКИДКИ!!! На наборы инструментов STELS и PARTNER!!!Выбрать набор
Автомобильный инструмент, аксессуары и элементы тюнинга от компании АвтоКлюч-63
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Сделать заказ можно на нашем сайте, нажав кнопку "Купить" на нужных позициях товара, после чего перейти в корзину и оформить заказ с указанием Вашей контактной информации.

 

Более подробно можно посмотреть здесь : http://avtokluch-63.ru/cp42945-kak-sdelat-zakaz.html

 

Также Вы можете позвонить нам по телефонам и наши менеджеры примут Ваш заказ: 

+7 (960) 847-64-38

+7 (848) 241-63-51

+7 (903) 333-58-78 подключен к Viber, Watsapp.

 

Заказ можно сделать на нашу электронную почту:   

kluch258@mail.ru  или

info@avtokluch-63.ru

 

Как оплатить свой заказ?

Оплатить заказ можно на карту Сбербанка, реквизиты которой Вам сообщит наш менеджер после того как свяжется с Вами и обговорит детали по заказу и доставке.

На реквизиты карты Вы можете произвести оплату с карты на карту через ОНЛАЙН-кабинет или банкомат Сбербанка,  либо через оператора в Сбербанке, пополнив счет карты. В комментариях при оплате можно указать номер Вашего заказа, для более быстрой идентификации клиента.

Сбербанк берет всего 1 % от суммы перевода, деньги приходят моментально (онлайн и банкомат), если перевод производится через оператора в Сбербанке, то деньги приходят в течение 4-10 часов.

Если у Вас карта другого банка, то процент за перевод денег уточняйте у оператора Вашего банка.

С карты другого банка деньги могут идти до двух суток.

Отправляете ли вы заказы в Казахстан и Беларусь?

Да, отправляем.

При оформлении заказа из этих стран, обязательно укажите адрес электронной почты, так как наш менеджер свяжется с Вами именно по электронной почте для подтверждения заказа и предоставления реквизитов для оплаты заказа, а также для уточнения деталей и проверки правильности Ваших данных.

Оплата производится с помощью денежных переводов:

  • «Колибри», процент  за перевод денег составит  2  % от суммы перевода.
  • «Золотая Корона», процент  за перевод денег составит 1 % от суммы перевода.

Заказ отправляется после 100 % предоплаты за инструмент и за доставку  ТК «Энергия».

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов вашего заказа.

Доставка в Казахстан и Беларусь осуществляется только в те  города, в которых есть терминал-склад ТК «Энергия»:

Казахстан  -  http://nrg-tk.ru/contacts/kazakhstan/

Беларусь  -  http://nrg-tk.ru/contacts/byelorussia/

Срок доставки составит от 5 до 20 дней, в зависимости от удаленности места Вашего проживания.

 

Когда вы отправите мой заказ?

Если в качестве доставки выбрана почта России, то заказ отправляется после 100 % предоплаты за товар и за услуги по доставке, после поступления денежных средств в течение суток.

Посылки отвозим каждый день после 18 часов по местному времени, кроме субботы и воскресенья.

Если в качестве доставки выбрана ТК «Энергия», то груз уходит рано утром по понедельникам, средам и пятницам. Просьба оплачивать заказы накануне до 15 часов по московскому времени, чтобы у нас была возможность скомплектовать и упаковать Ваш заказ.

Другими транспортными компаниями заказ отправляется в течение двух суток после оплаты.

Как узнать где моя посылка?

После сдачи и оформления посылок в отделении почты России, на следующий день мы рассылаем смс-сообщения с трек-номером всем клиентам на мобильный телефон, указанный при оформлении заказа.

Отследить посылку можно на сайте почты России в сервисе «Отследить отправление»:

https://www.pochta.ru/tracking

В поле нужно ввести трек-номер присланный нами Вам в смс-сообщении, номер должен содержать 14 цифр, первые 6 – это номер почтового отделения, с которого отправлена посылка.

В нашем случае это 445044.

После введения трек-номера, появится информация о нахождении Вашей посылки.

Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже.

Как узнать где мой заказ, отправленный Транспортной Компанией?

После сдачи груза в Транспортную компанию, всем клиентам высылается номер транспортной накладной смс-сообщением или на адрес электронной почты.

Отследить груз можно на сайтах транспортных компаниях, перейдя по ссылке:

«Деловые Линии» -  https://www.dellin.ru/tracker/

«Энергия»   -            http://nrg-tk.ru/client/tracking/

«СДЕК»        -           http://nrg-tk.ru/client/tracking/

«ЖелДорЭкспедиция»  -  https://cabinet.jde.ru

«ПЭК»    -    http://pecom.ru/services-are/order-status/

«КИТ»   -      http://tk-kit.ru

При сдаче в транспортную компанию Вашего заказа, мы указываем Ваш номер телефона, по которому менеджер транспортной компании в вашем городе должен позвонить и сообщить о поступлении груза на Ваше имя.

Какие у меня гарантии, что я получу товар, а не кирпич в посылке?

Наш интернет-магазин размещен на торговой площадке  TIU.RU (http://tiu.ru)  

За размещение на торговой площадке мы платим за год вперед и нам дорога репутация нашего

интернет-магазина, кроме того торговая площадка TIU.RU имеет программу по защите покупателей -

http://tiu.ru/safe_shopping , которая предполагает возможность для покупателей портала, пострадавших от

мошенничества при использовании ресурса TIU.RU,  претендовать на компенсацию до 10 000 руб.

 

У нас есть торговая точка в городе Тольятти, которая успешно функционирует более пяти лет.

За четыре года работы  нашего интернет-магазина мы имеем более  500 положительных отзывов от наших

клиентов. Отзывы могут делать только те, кто сделал заказ на нашем сайте и кому на электронную почту

пришел запрос на отзыв от торговой площадки  TIU.RU

 

Уважаемые клиенты, если после получения посылки у Вас возникли вопросы к нам по качеству товара, то не

спешите делать отрицательный отзыв,  позвоните нам по телефону:  89033335878 и мы

постараемся сделать все чтобы Вы остались довольны!

social-icon
social-icon
Loading...