Усиленный ступичный узел Лада Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей ВАЗ 2123 - 24 шлица с АБС с тормозным диском, ВАП
- Производитель: ВолгаАвтоПром
- Код товара: 99267
- Цена за: Комплект
- Доступность: Есть в наличии
-
18490р. /Комплект
Усиленный ступичный узел для Лада Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей ВАЗ 2123 - 24 шлица с АБС с подшипником Iveco с тормозным диском в сборе
Производитель: ВолгаАвтоПром
Артикул: 21230-3001014/15
Имеется дополнительное отверстие для установки датчика АБС, но подходит для автомобилей и без АБС
Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного. Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием мощного двухрядного роликового подшипника «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений:
Увеличенная расчетная нагрузка на узел, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
Улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы.
Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
Технические данные:
- Модель применяемого подшипника ВТН-1024 (VKBA 3551)
- Модель ступицы: Вариант 1 - ВАЗ 2123 усиленная (24 шлица), Вариант 2 - ВАЗ 2121 усиленная (22 шлица).
- Масса узла (комплект) 2х13,6 кг.
Комплектность:
- Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом, тормозным диском и усиленной ступицей - 2 шт.
- Технический паспорт - 1 шт.
- Потребительская тара - 2 шт. (левая и правая сторона упакованы в разные коробки).
Требования по установке: Завод-изготовитель рекомендует производить установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом во избежание неправильного монтажа и повреждения узла и сопряженных с ним деталей.
Монтаж усиленного узла:
- Установить поворотный рычаг на кулак, законтрить болты стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты).
- Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых опор. Плавно разжать пружину подвески предварительно подняв нижний рычаг подвески с подставки.
- Установить коническую втулку , завернуть центральную гайку ступицы.
- Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами. Перед установкой необходимо провести ревизию тормозного механизма, очистить от грязи, ржавчины, проверить свободу перемещения движущихся частей
- Установить и закрепить гайками переднее колесо.
- Опустить переднюю часть автомобиля, убрать подставки.
- Окончательно затянуть гайки крепления колеса.
- ВАЖНО: затянуть гайку ступицы колеса моментом 22-24 кгм обязательно динамометрическим ключом и законтрить.
- Установить колпак ступицы
- Проверить собранный узел на свободу вращения и отсутствие осевого люфта.
- Проверить и в случае необходимости отрегулировать углы установки передних колес (развал-схождение)
- После побега первых 100-200 км проверить узел на отсутствие люфта. При появлении осевого люфта заново затянуть центральную гайку моментом 22-24 кгм. Гайку использовать только новую!
Свидетельство о приемке и продаже Усиленный ступичный узел соответствует конструкторской документации. Сертификат соответствия C-RU.AE56.B.01872 C-RU.AE56.B.01875
Гарантийные обязательства: Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы 100 000 км при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), см 54x21x15
Вес - 29 кг
Основные характеристики | |
Марка | ВАЗ |
Модель | 2121 |
Совместимость | 2123, 21214 |
Состояние | Новое |
Тип запчасти | ступичный узел |
Тип техники | Легковой автомобиль |