Регулятор напряжения ВАЗ 1118, 9454.3702 ВТН
- Производитель: ВТН
- Код товара: Р4102
- Размеры: 19.00см x 9.00см x 7.00см
- Вес: 0.15кг
- Цена за: шт.
- Доступность: НЕТ В НАЛИЧИИ
-
1268р. /шт.
Многофункциональный регулятор напряжения для ВАЗ 1118, 9454.3702
Назначение:
- для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
- обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
Функции:
- индикация повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.
- плавное нарастание тока нагрузки.
- защита от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. В своем составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор.
Многофункциональный регулятор 9454.3702 выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.
Установка:
- непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, 849.3702 или 9454.3702, при помощи штатных крепежных элементов.
Технические характеристики:
- Рабочие температуры от -45°С до +110°С градусов
- Напряжение регулирования c АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5 А 14,5В ± 0,2
- Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5 А до 0,9 Imax 14,5 В ± 0,3
- Максимальный ток выходной цепи 8 A
- Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -7,0 ± 1,5
- Остаточное напряжение на выходе “DF”, при токе 5А: максимальное / типовое: 0,08 / 0,07В
- Порог срабатывания индикации низкого фазного напряжения 3,75 .. 7,25 В
- Порог срабатывания индикации пониженного напряжения 10,9 .. 11,6 В
- Порог срабатывания индикации повышенного напряжения питания 16,15 .. 17,15 В
- Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания 18,0 В
- Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. 25,0 В
- Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751 в составе генератора 200,0 В
Применяется на автомобилях:
- ВАЗ 1117
- ВАЗ 1118
- ВАЗ 1119 Калина
- ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора
- ВАЗ 2190 Гранта с генератором 9402.3701-06 , 9402.3701-14.